8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Облачные сервисы


Облачные сервисы представляют собой современную, инновационную систему автоматизации деятельности библиотек, которую по достоинству оценили уже многие госучреждения и учреждения культуры.

Сегодня библиотеки и архивы могут ощутить преимущества использования современной автоматизированной системы без существенных вложений в телекоммуникационную инфраструктуру и закупки дорогостоящего оборудования. Корпорация ЭЛАР предлагает архивам и библиотекам воспользоваться «облачными сервисами» — комплексом функциональных сервисов для автоматизации процессов основных направлений деятельности архива.

Облачные сервисы обеспечивают архивы и библиотеки всеми необходимыми функциональными сервисами для автоматизации процессов основных направлений деятельности.



Модуль «Читальный зал»

  • хранение и регламентированный просмотр индексной информации и электронных копий описей и дел из состава фонда пользования
  • навигация и поиск документов по Путеводителю и тематическим комплексам НСА
  • учёт движения единиц хранения, выдаваемых пользователям и сотрудникам архивов и библиотек, включая мониторинг дел с истекающими сроками возврата
  • формирование статистических сведений о доступе пользователей к информационному ресурсу архивов и библиотек
  • технологии защиты контента, включая водяные знаки и запрет создания временных файлов на компьютерах пользователей.

Модуль «Учёт приёма и исполнения запросов»

  • учёт поступления запросов пользователей, с возможностью прикрепления к карточке запроса электронного образа обращения, а также подготовленной справки, выписки или копии
  • автоматическое информирование заявителя об изменении статуса запроса и контроль исполнения начальниками профильных отделов
  • формирование отчётно статистической документации по справочно-информационной деятельности архива или библиотеки
  • автоматизированное планирование, ведение списка и исполнение заявок на плановые работы

Модуль «Виртуальная приемная» и «Виртуальный читальный зал»

  • организация исполнения запросов и требований пользователей, поступающих посредством сети Интернет, с возможностью удаленного просмотра материалов электронного фонда пользования
  • Модуль интеграции с Единым порталом государственных и муниципальных услуг
  • готовый, проверенный в проектах сервис для официального перевода услуг архива или библиотеки в электронный вид.

Модуль «Отчётно-статистическая документация и протоколы ЭПК»

  • автоматизированное ведение списков подведомственных библиотек, архивов и организаций источников комплектования с указанием их отраслевой принадлежности и учреждения, принимающего документы на постоянное хранение
  • автоматизированное ведение информации по направлениям деятельности ЭПК и заголовков протоколов ЭПК с указанием повестки дня и состава участников
  • построение экранных форм итогов работы ЭПК по требуемому направлению в различных разрезах
  • построение выходных форм заголовочной и содержательной части протокола, листов протокола, итогов как по выбранному протоколу или виду работ, так и сводной формы

Модуль «Администрирование»

  • общее администрирование и управление правами пользователей системы
  • настройка подсистем под особенности работы архива или библиотеки

Расширение функциональных возможностей

  • Модуль интеграции с Единым порталом государственных и муниципальных услуг — готовый, проверенный в проектах сервис для официального перевода услуг архивов и библиотек в электронный вид
  • Простое и оперативное резервирование дополнительных объемов хранилища и вычислительных мощностей

Работа с системой аналогична работе на локальном компьютере, с той лишь разницей, что загружаемые документы и данные сохраняются в защищенном хранилище ЦОД. Минимальная первичная подписка — 1 год.


Объединение архивов и библиотек РФ

  • Облачные сервисы дают возможность применить единый подход к автоматизации группы или всех библиотек и архивных учреждений региона, — то есть создать единое информационное пространство, в том числе путем централизованной закупки услуг.
  • В этом случае каждый архив и библиотека удалённо работает со своей информационно поисковой системой, а орган управления архивным делом субъекта РФ, имея доступ к консолидированной информации, получает мощнейшее средство контроля и мониторинга архивной отрасли региона.

Преимущества:


1. Возможность без вложений в ИТ инфраструктуру и расходов на поддержание её работоспособности в полной мере автоматизировать процессы деятельности архивного учреждения

  • Вести автоматизированный НСА к документам архива
  • Создавать и управлять электронным фондом пользования
  • Автоматизировать процессы исполнения запросов пользователей и требований на доступ к документам
  • Автоматизировать процессы внутренней деятельности архивов по комплектованию, учету, хранению документов и материалов

2. Обеспечить предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг архива, в том числе посредством интеграции с Единым порталом государственных и муниципальных услуг.


Решение может быть реализовано в виде облака региональной администрации. В этом случае облачный архив разворачивается на мощностях ЦОД субъекта РФ, а архивным учреждениям и библиотекам предоставляется удаленный доступ к системе. Указанный вариант требует обсуждений и индивидуальной проработки в каждом конкретном случае.

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA