8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Электронный архив документов негосударственного пенсионного фонда

С ростом количества вкладчиков пенсионного фонда – физических лиц, корпоративных клиентов – пропорционально увеличивается количество документов.

Решение «Электронный архив документов НПФ» обеспечивает оперативную обработку поступающих документов о клиентах негосударственного пенсионного фонда, контроль и сверку введенных данных в учетные системы и базы данных с использованием сканов документов, надежное хранение и эффективное использование фонда электронных копий документов.

Состав решения:

  • Система распределенного ввода документов
    Оптимизирует потоковый ввод и обработку документов, поступающих из филиалов и агентств. Операция сканирования может быть делегирована филиалам НПФ. Документы, передаваемые в бумажном виде, подлежат оцифровке в центральном аппарате. После сканирования они поступают на распознавание, автоматическое или ручное индексирование, верификацию и наполнение баз данных и учетных систем.
  • Система электронного архива
    Система электронного архива (хранилище документов) обеспечивает эффективную обработку и надежное хранение всех документов на протяжении их жизненного цикла.

В хранилище могут создаваться разделы по типам документов и видам деятельности подразделений:

  • архив пенсионных дел
  • архив организационно-распорядительной документации и делопроизводства,
  • архив бухгалтерской документации
  • архив кадровых дел и т.д.

Интеграция с корпоративными системами

Благодаря интеграции системы электронного архива с системой персонифицированного учета и другим информационными системами НПФ (например, 1С, MS SharePoint, Lotus Notes и т. д.) сотрудникам обеспечен мгновенный доступ к необходимым документам клиентов, комплектам (пакетам) документов из интерфейса информационных систем НПФ, а также возможность формирования произвольных подборок документов по определенным признакам.

Пользователи, работая с привычным для них интерфейсом учетной системы, получают возможность просмотра образов документов по нажатию одной встроенной кнопки. Просмотр и печать документов организуются с помощью ссылки на электронный образ документа в ЭА из программных систем заказчика.

Преимущества внедрения электронного архива:

  • Сокращение операционных расходов НПФ на хранение, поиск и работу с бумажными документами
  • Профилактика и минимизация возможности правонарушений за счет обращения к документам-первоисточникам в электронном виде в любой момент
  • Исключение возможности фальсификации, искажения информации вследствие порчи бумажного оригинала (наличие страховой электронной копии документа)
  • Сведение к минимуму возможности утери документов и создания нескольких копий
  • Минимизация времени и издержек при подготовке к проверкам контролирующих органов (инспекция НПФ, ЦБ, ФКЦБ и др.)
  • Удобство работы и скорость получения документа за счет исключения необходимости обращения к бумажным документам
  • Документально подтвержденная ретпроспектива взаимоотношений с каждым клиентом.

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Данное решение реализовано в проектах:
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA