
Облачный архив
Руководитель направления по работе с организациями имущественно-земельного комплекса
Задать вопросС возросшим количеством запросов граждан государственным и муниципальным архивам позволяет справляться внедрение современных информационно-поисковых систем. Корпорация ЭЛАР предлагает решения по внедрению «Облачного архива», представляющего собой сервис, обеспечивающий хранение, поиск и регламентированный доступ к документам организации.
Организация работы по облачному принципу подразумевает, что система физически развернута на зарезервированных мощностях центра обработки данных, а доступ сотрудников архивов к ней осуществляется удаленно, посредством сети Интернет. В результате значительно снижается стоимость владения системой для пользователя, гарантируется высокий уровень безопасности для данных, хранящихся в системе, обеспечивается ежедневная работоспособность системы в течение 24 часов.
Основными достоинствами «облачного» архива также является свободный доступ к системе с любого рабочего места, конфиденциальность информации, неограниченные объемы хранящейся информации и т.д.
Внедрение СЭД и систем электронного архива организационно-распорядительной документации
Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона
8 800 700 04 04 или Отправьте заявку
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!