8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Автоматизация бизнес-процессов предприятия

Успешное ведение коммерческой деятельности невозможно без отлаженных бизнес-процессов, включенных в общий документооборот и делопроизводство. Гарантом успеха является то, насколько скоординировано и оперативно осуществляется взаимодействие между подразделениями предприятия и связи с внешними организациями, насколько быстро решаются важные вопросы и новая информация доводится до сотрудников, насколько четко выполняются поручения и контролируется их выполнение.

Решение корпорации «Электронный Архив» обеспечивает автоматизацию и повышает эффективность существующих документационных бизнес-процессов предприятия.


Согласование и утверждение счетов (заявок) на оплату


Оптимизация процесса согласования и утверждения счетов (заявок) на оплату подразумевает автоматизацию всех его этапов от инициации платежа держателем бюджета до отправки платежных документов в банк.

Подготовка, заключение, и контроль исполнения договоров



Процесс ведения договоров на крупном предприятии — один из наиболее трудоемких и кропотливых. Решение Корпорации призвано автоматизировать процессы разработки, согласования и заключения договора, процедуры его продления и исполнения.

Кроме того на всех этапах реализации договора обеспечивается работа как с самим договором, так и с различными сопутствующими документами со всеми реквизитами, подписями и печатями.


Сбор, обработка и анализ первичной бухгалтерской документации


Необходимым аспектом эффективной работы бухгалтерии крупного предприятия с филиальной сетью является автоматизация создания и обработки электронных копий всех бухгалтерских документов. Для организации корректной работы сотрудников решение обеспечивает автоматизацию процессов:

  • оцифровки, верификации и установления соответствия электронных образов (копий) исходящей и входящей первичной бухгалтерской документации записям в учетной бухгалтерской или ERP-системе;
  • оперативного формирования подборок бухгалтерских документов с последующим выводом пакетов документов на печать при проведении проверок контролирующими органами (камеральных и выездных налоговых проверок);
  • формирования пакетов документов по возврату НДС,
  • проведения ежегодной инвентаризации расчетов с контрагентами;
  • контроля и внутреннего аудита.

Контроль входящих и исходящих документов на протяжении всего жизненного цикла

Для осуществления оперативного взаимодействия между подразделениями предприятия и связи с внешними организациями необходимо автоматизировать обработку входящей почты.

Функциональные возможности решения обеспечивают автоматизацию процессов.

Подготовка, утверждение, проверка исполнения внутренних приказов, распоряжений и инструкций


Важным этапом развития эффективного взаимодействия внутри предприятия является автоматизация процессов и процедур на протяжении всего жизненного цикла документов, начиная с разработки, согласования и утверждения внутренних документов (приказов, распоряжений) до процесса списания документов в «дело» (архив).

Результатом внедрения решения Корпорации является комплексная автоматизация существующие на предприятии процессы, в том числе процессов приема дела в архив, возврата на доработку, выдачи дел, возврата дела в архив, включая контроль исполнения распоряжений и поручений руководства.


Пример маршрута бизнес-процесса заключения договора

Пошаговая установка системы управления документационными бизнес-процессами включает настройку ролей и функций участников бизнес-процессов, маршрутизацию и определение сценариев, обеспечение контроля работы выбранного бизнес-процесса.


Преимущества решения

  • Существенное повышение эффективности производственной (основной) деятельности за счет автоматизации работы с документами
  • Повышение управляемости предприятия и уровня исполнительской дисциплины за счет эффективного сквозного контроля работы с документами и исполнения поручений работниками на всех уровнях подчинения
  • Получение оперативной информации о движении документов по организации: формирование отчетов по перечню и состоянию документов, находящихся в работе, на исполнении и исполненных
  • Повышение эффективности труда сотрудников и сокращение сроков согласования документов благодаря скорости обработки документов
  • Понимание сотрудниками собственной роли, значения своего подразделения и должности в общем производственном процессе и в системе целей предприятия
  • Сокращение расходов на документооборот за счет исключения бумажных копий на этапе согласования, утверждения документов и исполнения приказов и распоряжений

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA