8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Система электронного архива «ЗАГС.Старт»


zags start.png Корпорация ЭЛАР предлагает систему электронного архива (СЭА) «ЗАГС.Старт» - готовое типовое решение, дающее органам ЗАГС субъекта РФ возможность при минимальных затратах создать защищённое электронное хранилище,  обеспечить хранение и быстрый поиск электронных копий актовых записей по их ключевым реквизитам.

Сегодня для перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде и полноценного участия в межведомственном информационном взаимодействии органам ЗАГС необходимо переводить востребованные записи об актах гражданского состояния в электронный вид.

Извлечение с бумажных носителей полного объёма сведений о каждой актовой записи является очень трудоёмким, долговременным и, соответственно, затратным процессом.

Оптимальным подходом является создание ресурсов в составе электронных карточек, содержащих только часто используемые для поиска реквизиты актовых записей, и связанных с ними электронных образов.


Типовое решение

СЭА «ЗАГС.Старт» - это специально разработанный и готовый к использованию продукт, построенный на профессиональной ECM-платформе Саперион:

  • Все данные хранятся в зашифрованном формате (метафайле), исключающем несанкционированный доступ к ним„
  • Доступ к системе осуществляется путем авторизации пользователя в клиентском приложении
  • Для работы могут использоваться как внутренние защищенные каналы связи, так и сеть Интернет с наложенными средствами защиты информации
  • Каждый из сотрудников имеет доступ только к тому сегменту хранилища, в котором хранятся актовые записи его территориального отдела.

Специалистам Управления ЗАГС открывается доступ ко всему информационному ресурсу. Решение может быть реализовано с использованием сертифицированной версии системы Саперион (сертификат соответствия ФСТЭК по 4 уровню НДВ с возможностью использования в информационных системах персональных данных до 1 класса включительно).


Минимальная конфигурация (не масштабируемая)


Для случаев, когда необходимо оперативно организовать хранилище электронных документов ЗАГС в рамках ограниченных средств текущего бюджета, предусмотрена сокращённая версия решения, которая включает:

  • Хранилище электронных документов и данных, ограниченное объёмом 20 Гб
  • Одну пользовательскую лицензию поиска и архивирования
  • Две поисковые формы для групп записей Рождение/Смерть или Заключение/Расторжение брака
  • Функционал просмотра и печати найденных электронных образов документов

Ограничения:

  • Невозможность масштабирования и увеличения количества лицензий
  • Отсутствие сертификации ФСТЭК

Данное решение позволяет при минимальных финансовых затратах и в кратчайшие сроки получить готовое хранилище для электронных документов и сведений об АГС, в том числе для уже имеющихся электронных образов, полученных в результате сканирования.


Система не имеет ограничений по объёму хранения и содержит:

  • 5 или 10 полнофункциональных пользовательских лицензий (подключение и одновременная работа до 5 или 10 пользователей территориальных отделов), с возможностью дальнейшего расширения их состава
  • Стандартные интерфейсные формы поиска документов в хранилище, содержащие поля, наиболее часто используемые для поиска каждого типа актовых записей
  • Функционал просмотра и печати найденных электронных образов документов

Электронное хранилище разворачивается на серверных мощностях, предоставляемых заказчиком. Поддерживается использование любых СУБД, в том числе распространяемых на бесплатной основе. Услуги по интеграции с учётной системой не входят в состав решения и оговариваются отдельно.


СЭА «ЗАГС.Старт» позволяет приступить к созданию электронного фонда пользования записей об актах гражданского состояния, заранее обеспечив защищённое хранение оцифрованных данных.


Полнофункциональное решение СЭА ЗАГС


Программная платформа Саперион позволяет реализовывать защищённые хранилища различных уровней и масштаба. При необходимости, типовое решение СЭА «ЗАГС.Старт» может быть реализовано в расширенной конфигурации, в том числе за счёт:

  • Увеличения количества пользовательских лицензий и подключения новых территориальных отделов
  • Расширения (изменения) состава реквизитных полей и реализации функциональных возможностей по учёту внесённых в актовые записи изменений
  • Интеграции с информационными системами органов ЗАГС для прямого доступа к электронным образам актовых записей из интерфейса учётной системы
  • Расширения возможностей поиска (с учётом версий актовых записей, сквозного поиска по всем видам записей и т.д.) и реализация выгрузки списков найденных записей в типовых форматах
  • Организации участков оцифровки документов на базе профессионального сканирующего оборудования и ПО
  • Внедрения отчётных форм о составе и структуре хранящихся в архиве записей и аудита действий пользователей
  • и т.д.

Специалисты ЭЛАР, обладая опытом реализованных проектов, помогут вам подобрать оптимальную конфигурацию системы электронного архива, которая поможет решить насущные задачи автоматизации органов ЗАГС вашего региона с минимальными трудовыми и финансовыми затратами.


СЭА «ЗАГС.Старт» может стать отправной точкой создания, в том числе поэтапного, полнофункциональной системы электронного архива, охватывающей орган управления и все отделы ЗАГС региона и предоставляющей широкий круг возможностей по управлению и использованию электронных информационных ресурсов актов гражданского состояния.


Примеры реализованных проектов

  • Быстрая, без траты времени на разработку системы и доработку программных компонентов, организация защищённого хранилища электронных документов и сведений об АГС
  • Исключение несанкционированного получения, уничтожения или изменения хранящихся документов и сведений об актах гражданского состояния
  • Эргономичный интерфейс и максимально удобные средства работы с электронными документами и данными
  • Простое и оперативное функциональное развитие системы, в том числе возможность поэтапного создания системы электронного архива с заданной функциональностью.
zags start1.png

Корпорация ЭЛАР гарантирует применение единых стандартов обслуживания и технической поддержки заказчиков, вне зависимости от уровня внедряемого решения.

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA