8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Ориентация на клиента – сохраним самые ценные моменты


Семинар в городе: Москва

— досье клиента, история переписки и телефонных переговоров, все соглашения и контракты, ПБД, результаты переговоров (аудио и видео).

Клиентоориентированность означает, что на практике необходима не просто информация о клиенте, но и её документальное подтверждение. Обсуждаемые темы и примеры из практики:

  • Консолидация всех данных и документов благодаря внедрению электронного хранилища документов
  • Интеграция электронного хранилища с CRM, СЭД, почтовым сервисом, бухгалтерскими и другими программами
  • Система корпоративного поиска: обеспечение рабочих мест сотрудников всей актуальной информацией
  • Быстрый ответ на вопросы клиентов
  • Повышение качества техподдержки
  • Расширение продаж и допродажи клиентам

К участию в мероприятии приглашаются коммерческие директора, руководители отдела учета (ритейл), руководители отделов слияния/поглощения (консалтинг), руководители отделов урегулирования убытков (страховые компании), руководители ИТ-подразделений

Программа практического семинара

09.30 — 10.00 Регистрация участников семинара
10.00 — 10.10 Приветственное слово организаторов семинара
10.10 — 10.40 Долгосрочная стратегия работы с информацией о клиенте
Отношения с клиентом — это ресурс, который позволяет зарабатывать. Требования регуляторов по хранению информации о клиенте. Досье клиента, история переписки и телефонных переговоров, все соглашения и контракты, ПБД, результаты переговоров (аудио и видео). Выбор, влияющий на долгосрочную стратегию работы с информацией о клиенте: бумага или цифра, структурированное или бесконтрольное накопление, Records Management или интеллектуальный поиск. Платформы, организационные вопросы, преимущества и подводные камни отказа от бумаги в текущей деятельности.
10.40 — 11.20 Как хранить информацию о клиенте и эффективно управлять ей
Консолидация всех данных и документов, связанных с клиентом. Электронное хранилище клиентских досье как базовая платформа для работы с информацией. Интеграция с корпоративными информационными системами (CRM, СЭД, почтовым сервисом, бухгалтерскими и другими программами), синхронизация справочников и однозначная идентификация клиента. Централизованное хранение информации о клиенте в качестве мастер-данных. Обеспечение оперативной информационной и документационной поддержки деятельности сотрудников — необходимый документ всегда «под рукой».
11.20 — 11.50 Кофе-брейк
11.50 — 12.30 Все ли документы нужно оцифровывать? Стандарты и технологии оцифровки. «Сканируем сами» — текущий ввод. «Залповый ввод» — оцифровка ретрофонда
Законодательство о хранении документов. Создание участков оцифровки и регистрации входящих бумажных документов в точках их поступления. Оборудование оцифровки: линейки документных сканеров ЭЛАР. Автоматизация операции ввода и регистрации документов с привязкой к прикладным информационным системам подразделений. Современные технологии массовой оцифровки бумажной документации. Особенности оцифровки различных видов документации. Критерии качества. Как минимизировать затраты — упрощенное сканирование и индексирование документов. Преимущества аутсорсинга. Практика реализованных проектов.
12.20 — 12.40 Интеллектуальный поиск информации: максимально быстро и эффективно
Возможность найти информацию при нечеткости критериев поиска. Принцип «ищем везде и всё»: поиск в информационных ресурсах организации как по структурированным, так и по неструктурированным данным (файловые серверы, базы данных, сетевые папки, почтовые сервисы, корпоративные порталы, веб-сайты, прикладные системы — ERP, CRM, СЭД и т.д.). Защита информации в соответствии правами доступа пользователей. Результат: быстрый ответ на вопросы клиентов, повышение качества техподдержки, вторичные и последующие продажи.
12.40 — 13.00 Управление традиционными документами
Как оперативно найти то, что нужно: построение эффективного архива организации и применение RFID-технологий для управления документами — внедрение учетных систем и радиочастотных меток для автоматизации работы.
13.30 Ответы на вопросы, дискуссия, дружеский фуршет


Назад к списку семинаров

  • Тип семинара
  • Город проведения


Назад к списку семинаров

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA