8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Диагностика и срочный ремонт оборудования

Диагностика оборудования представляет собой единоразовую или плановую (профилактическую) проверку технических устройств заказчика с целью выявления возможных причин неисправности. Единоразовая диагностика осуществляется внепланово, по предварительной заявке заказчика, которую можно подать в сервисный центр ЭЛАР на нашем сайте или через личный кабинет.

Работы специалистов сервисного центра по определению причины неисправности оборудования проводятся по телефону, либо в случае невозможности выявления причин поломки в ходе телефонной диагностики, на территории заказчика.

Плановая диагностика включает в себя профилактический осмотр технических средств и выявление возможных дефектов, способных помешать дальнейшей работе с оборудованием. Диагностика позволяет заказчику узнать о существующих проблемах с техническими устройствами и своевременно решить их.

После предварительной диагностики и выявления дефектов, специалисты сервисного центра ЭЛАР проведут однократные работы по восстановлению работоспособности оборудования. В зависимости от степени сложности поломки, ремонт может происходить как на территории заказчика, так и в сервисном центре корпорации. Для клиентов корпорации, имеющих действующий контракт на сервисное обслуживание, услуги, связанные с ремонтом и заменой неисправных деталей, входят в стоимость контракта, в этом случае клиент оплачивает только стоимость запасных частей. Также для клиентов, имеющих действующий сервисный контракт, корпорация ЭЛАР осуществляет доставку неисправного оборудования в сервисный центр и все расходы, связанные с транспортировкой устройства несет за свой счет.

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA