8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Гарантийное обслуживание

Оборудование ЭЛАР имеет гарантийный срок 12 месяцев с момента установки. После истечения основного срока гарантии вы можете обратиться в техническую службу ЭЛАР и продлить гарантийную поддержку на срок до 5 лет (при условии отсутствия перерывов).

Гарантийное обслуживание в сервисном центре ЭЛАР — это гарантия бесперебойной работы вашего оборудования, ремонт и устранение возможных неисправностей в максимально короткие сроки. Большой склад необходимых компонентов и наличие собственной производственной базы исключает поставку комплектующих из-за рубежа и дает нам возможность ускорить процесс восстановления работоспособности вашей техники, невзирая на территориальную удаленность или сложность ремонта. Высококвалифицированные инженеры корпорации ЭЛАР окажут весь спектр консультативных и практических услуг по обслуживанию и ремонту оборудования, обеспечат полную прозрачность и исключительное качество гарантийных работ.

Наличие гарантийной поддержки дает возможность доступа в личный кабинет клиента на сайте elar.ru, благодаря чему клиент может получать необходимую информацию об оборудовании и в режиме онлайн консультироваться со специалистами. Функция авто информирования позволяет заказчику вовремя получать информацию об истечении гарантийного срока.

В рамках гарантийного обслуживания вы получаете:

  • Установку оборудования и базовое обучение пользователей
  • Регулярное плановое техническое обслуживание в течение всего гарантийного срока
  • Консультации специалистов в течение гарантийного срока
  • Выезд специалистов к клиенту и диагностику неисправности оборудования
  • Доставку неисправного оборудования в сервисный центр за счет корпорации ЭЛАР
  • При наступлении гарантийного случая бесплатную замену неисправного оборудования на аналогичное из подменного фонда корпорации ЭЛАР

После истечения основного гарантированного сервисного срока, заказчик может обратиться к специалистам ЭЛАР, чтобы продлить сервисный контракт. Система учета контролирует срок действия сервисного обслуживания по каждой проданной единице техники и своевременно (за 30 дней до окончания) оповещает ответственного менеджера об истечении и возможности продления срока. Также всем организациям, владеющим оборудованием ЭЛАР, предлагается возможность использовать личный кабинет для поддержки эксплуатации оборудования. В личный кабинет автоматически поступает информация о завершении сервисного обслуживания, согласно контракту. Здесь же пользователь может не только просмотреть оповещение, но и продлить сервисный контракт, получив предварительно консультацию у технического специалиста ЭЛАР. В случае необходимости в гарантийную поддержку могут быть включены дополнительные специальные условия.

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA