8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Сопровождение программных продуктов

Служба сервисной поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание высокого качества работы программных продуктов корпорации ЭЛАР и удовлетворение требований заказчика к их функционированию.

Наши услуги включают:

  • Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения
  • Доработка программного обеспечения под новые задачи заказчика, распространение новых версий обновлений ПО и Service Pack
  • Мониторинг работоспособности установленных у заказчика программных продуктов корпорации ЭЛАР
  • Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях

При первой покупке программного обеспечения осуществляется инсталляция продукта и полная настройка компонентов. В комплекс работ, проводимых сотрудниками сервисного центра, входит помощь в подготовке оборудования, определении сетевых настроек, подготовка и установка программного обеспечения, настройка рабочего окна и профилей сканирования, меню и всплывающих окон, ввод в эксплуатацию.

Особое внимание уделяется процессу обучения пользователей. Сразу после установки программных продуктов специалистами ЭЛАР проводится базовое обучение пользователей.

С целью улучшения работы программного обеспечения ЭЛАР оказывает услуги по доработке программных продуктов под новые задачи заказчика. Как правило, доработка осуществляется на основании технического задания, предоставленного заказчиком, и выполняется в оговоренные сроки. В процессе доработки в продукт могут быть внесены изменения, в соответствии с потребностями заказчика, расширен функционал. Для обеспечения наибольшей эффективности работы, программное обеспечение может модернизироваться на постоянной основе в рамках договора

Для действующих пользователей мы предлагаем дополнительную услугу по обновлению версий программного продукта. Обновление программного продукта предполагает устранение недочетов предыдущих версий, расширение функционала (с учетом замечаний и пожеланий клиентов), разработку новых модулей, интеграцию с новыми системами и приложениями. Повышая версионность программного обеспечения, специалисты ЭЛАР могут видоизменять пользовательский интерфейс и улучшать совместимость с другими продуктами. В обновленной версии достигается оптимизация скорости работы ПО, улучшается производительность, что позволяет обеспечить бесперебойную работу технических средств.

Переход с одной версии на другую в рамках сервисного договора и гарантийной поддержки осуществляется бесплатно. Модернизация программных продуктов может происходить как на территории заказчика, так и удаленно, при наличии сервисной поддержки.

Пакет обновлений Service Pack представляет собой комплект обновлений и исправлений ошибок в рамках текущей версии программы. Данный тип обновлений содержит улучшения для компонентов безопасности и производительности, а также предоставляет поддержку различных видов оборудования. Преимуществом Service Pack также является наличие услуги консультирования и помощи специалистов сервис-центра при эксплуатации продукта.

Заключение контрактов на техническую поддержку программного обеспечения является залогом своевременной актуализации приобретенного ПО, успешного решения вопросов, связанных с доработкой и устранением ошибок в процессе эксплуатации ПО.

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA