8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

АС Фонд-М

Программный комплекс «Автоматизированная информационная система «Фонд-М» («АИС «Фонд-М»)

Назначение – формирование целевых программ, перечней проектов, выставляемых на конкурс, конкурсный отбор исполнителей, заключение и контроль исполнения договоров.

Заказчики – фонды и организации, формирующие целевые программы по различным направлениям деятельности, в том числе научной, проводящие конкурсы между заявками разных участников на финансирование инновационных программ и проектов, получение грантов, а также осуществляющие контроль за исполнением договоров и использованием результатов выполненных работ.

Программный комплекс используется в Фонде содействия развитию малых форм предпринимательства и Российском гуманитарном научном фонде.

Программный комплекс может использоваться в министерствах и ведомствах, крупных корпорациях для формирования целевых программ и учета результатов их реализации.

Особенности реализации

  • Использование современных веб-технологий.
  • Гибкость настройки за счет модульной архитектуры.
  • Простота разработки/адаптации форм и модулей системы под решение специфичных задач.
  • Эргономичные и понятные интерфейсы. Минимум переходов для выполнения действий. Максимальная оперативность и удобство подготовки конкурсов с использованием конструктора шаблонов.

Ключевые особенности

  • Учет требований 44-ФЗ и 217-ФЗ
  • Легкая адаптация при изменении законодательства
  • Корректировка и доработка на уровне отдельных модулей без вывода программного комплекса из эксплуатации.

Функциональный состав ПК «АИС Фонд-М»

Модуль «Конкурсы»

  • Реализация функционала по организации конкурсной деятельности
  • Автоматизация процессов создания и согласования конкурсов, подача и прием заявок на участие в конкурсе, управление конкурсами на всех стадиях, ведение реестра конкурсов и заявок

Модуль «Конкурсный отбор»

  • Автоматизация спектра задач по организации экспертизы заявок
  • Участие и управление отбором заявок по формальным признакам
  • Организация работы заседаний экспертного жюри
  • Управление анкетами экспертов-кандидатов

Модуль «Договоры»

  • Двусторонняя подготовка и заключение договоров по результатам конкурсного отбора
  • Генерация договоров на основании заявок
  • Заполнение данных и подача договора онлайн
  • Обсуждение документов с кураторами рабочей группы
  • Изменение, отзыв, печать договоров и пр.

Модуль «Сбор заинтересованностей»

  • Управление сборами заинтересованностей, проводимыми с целью определения наиболее перспективных тематик в сфере деятельности Фонда

Финансирование

  • Управление финансированием заключенных договоров
  • Формирование календарных планов и смет затрат, плана финансирования проектов
  • Отслеживание сдачи и проведение экспертизы финансовой отчетности по проектам
  • Интеграция с программами бухгалтерского учета для получения сведений о фактическом финансировании проектов

Реестры

  • Ведение системных реестров физических и юридических лиц, интеллектуальной собственности
  • Добавления записей, поиск, просмотр регистрационных карточек и прикрепленных файлов в реестре

Администрирование

  • Позволяет детально регламентировать доступ к ресурсам, управлять списками и правами пользователей, настраивать и вести новостные ленты, просматривать журнал событий и проводить общие настройки системы, генерировать пригласительные коды, с возможностью предоставления пользователю необходимых прав доступа

Личный кабинет

  • Предоставляет возможность самостоятельного управления личными настройками, через пользовательский интерфейс
  • Редактирование учетных данных, настройка визуализации, ведение списков физических и юридических лиц из личного кабинета
  • Формирование приглашений и пр.

Меню «Помощь»

  • Возможность просмотра help-инструкций к открытому в текущий момент разделу
  • Предоставление помощи сотрудникам в освоении системы и решении текущих задач

Преимущества внедрения

  • Предоставление ускорения и упрощения процессов подготовки, согласования и проведения конкурсов за счет автоматизации полного цикла бизнес-процессов организации для граждан и организаций
  • Значительное снижение количества бумажных документов в деятельности организации
  • Повышение эффективности и прозрачности взаимодействия с контрагентами за счет использования современных веб-технологий
  • Повышение эффективности труда специалистов организации за счет автоматизации рутинных процессов


Возврат к списку



Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Новости корпорации

7 Декабря 2016
В Мурманской области продолжают развивать Автоматизированной информационной системы по документам Архивного фонда региона В Мурманской области завершился этап модернизации Автоматизированной информационной системы по документам Архивного фонда региона (АИС). Корпорация ЭЛАР усовершенствовала функционал системы, с помощью которой архивные учреждения области оказывают пользователям услуги через портал госуслуг и отраслевой портал.
1 Декабря 2016
В Госархиве Севастополя создадут цифровые копии документов высокого качества В Государственном архиве города Севастополя установлен планетарный сканер ЭЛАР ПланСкан С-600. Профессиональное оборудование для создания высококачественных цифровых копий архивных документов поставила в учреждение корпорация ЭЛАР.
23 Ноября 2016
В Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме оцифруют книги Корпорация ЭЛАР поставила планетарный сканер ЭларСКАН А2−400 в Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. С помощью оборудования будут сканироваться учетные документы, а также предметы музейного собрания — их цифровые копии пользователи увидят в онлайн-каталоге.
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA