8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

АС Фонд-М

Программный комплекс «Автоматизированная информационная система «Фонд-М» («АИС «Фонд-М»)

Назначение – формирование целевых программ, перечней проектов, выставляемых на конкурс, конкурсный отбор исполнителей, заключение и контроль исполнения договоров.

Заказчики – фонды и организации, формирующие целевые программы по различным направлениям деятельности, в том числе научной, проводящие конкурсы между заявками разных участников на финансирование инновационных программ и проектов, получение грантов, а также осуществляющие контроль за исполнением договоров и использованием результатов выполненных работ.

Программный комплекс используется в Фонде содействия развитию малых форм предпринимательства и Российском гуманитарном научном фонде.

Программный комплекс может использоваться в министерствах и ведомствах, крупных корпорациях для формирования целевых программ и учета результатов их реализации.

Особенности реализации

  • Использование современных веб-технологий.
  • Гибкость настройки за счет модульной архитектуры.
  • Простота разработки/адаптации форм и модулей системы под решение специфичных задач.
  • Эргономичные и понятные интерфейсы. Минимум переходов для выполнения действий. Максимальная оперативность и удобство подготовки конкурсов с использованием конструктора шаблонов.

Ключевые особенности

  • Учет требований 44-ФЗ и 217-ФЗ
  • Легкая адаптация при изменении законодательства
  • Корректировка и доработка на уровне отдельных модулей без вывода программного комплекса из эксплуатации.

Функциональный состав ПК «АИС Фонд-М»

Модуль «Конкурсы»

  • Реализация функционала по организации конкурсной деятельности
  • Автоматизация процессов создания и согласования конкурсов, подача и прием заявок на участие в конкурсе, управление конкурсами на всех стадиях, ведение реестра конкурсов и заявок

Модуль «Конкурсный отбор»

  • Автоматизация спектра задач по организации экспертизы заявок
  • Участие и управление отбором заявок по формальным признакам
  • Организация работы заседаний экспертного жюри
  • Управление анкетами экспертов-кандидатов

Модуль «Договоры»

  • Двусторонняя подготовка и заключение договоров по результатам конкурсного отбора
  • Генерация договоров на основании заявок
  • Заполнение данных и подача договора онлайн
  • Обсуждение документов с кураторами рабочей группы
  • Изменение, отзыв, печать договоров и пр.

Модуль «Сбор заинтересованностей»

  • Управление сборами заинтересованностей, проводимыми с целью определения наиболее перспективных тематик в сфере деятельности Фонда

Финансирование

  • Управление финансированием заключенных договоров
  • Формирование календарных планов и смет затрат, плана финансирования проектов
  • Отслеживание сдачи и проведение экспертизы финансовой отчетности по проектам
  • Интеграция с программами бухгалтерского учета для получения сведений о фактическом финансировании проектов

Реестры

  • Ведение системных реестров физических и юридических лиц, интеллектуальной собственности
  • Добавления записей, поиск, просмотр регистрационных карточек и прикрепленных файлов в реестре

Администрирование

  • Позволяет детально регламентировать доступ к ресурсам, управлять списками и правами пользователей, настраивать и вести новостные ленты, просматривать журнал событий и проводить общие настройки системы, генерировать пригласительные коды, с возможностью предоставления пользователю необходимых прав доступа

Личный кабинет

  • Предоставляет возможность самостоятельного управления личными настройками, через пользовательский интерфейс
  • Редактирование учетных данных, настройка визуализации, ведение списков физических и юридических лиц из личного кабинета
  • Формирование приглашений и пр.

Меню «Помощь»

  • Возможность просмотра help-инструкций к открытому в текущий момент разделу
  • Предоставление помощи сотрудникам в освоении системы и решении текущих задач

Преимущества внедрения

  • Предоставление ускорения и упрощения процессов подготовки, согласования и проведения конкурсов за счет автоматизации полного цикла бизнес-процессов организации для граждан и организаций
  • Значительное снижение количества бумажных документов в деятельности организации
  • Повышение эффективности и прозрачности взаимодействия с контрагентами за счет использования современных веб-технологий
  • Повышение эффективности труда специалистов организации за счет автоматизации рутинных процессов


Возврат к списку



Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Новости корпорации

13 Июня 2018
ПО «ЭЛАР СканИмидж» используют в Госархиве Магаданской области Государственный архив Магаданской области (ГАМО) начал использовать программное обеспечение «ЭЛАР СканИмидж» для обработки электронных копий документов. ГАМО существует с 1955 года и содержит документы трех областных архивов. Сотрудники архива осуществляют прием, учет, постоянное хранение и научное использование Архивного фонда области, предоставляют государственные услуги в сфере архивного дела.
6 Июня 2018
В Республике Татарстан завершен проект создания Единой архивной информационной системы Корпорация ЭЛАР завершила проект создания Единой архивной информационной системы Республики Татарстан (ЕАИС РТ) на базе АИС ЭЛАР-Архив. Впервые в России полностью автоматизирована передача на хранение в государственные и муниципальные архивы не только бумажных, но и электронных документов по истечении установленного срока. Благодаря инновационному решению автоматизирована вся архивная отрасль региона, включающая Государственный комитет, Государственный архив и 46 муниципальных архивов.
30 Мая 2018
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан расширяет парк оборудования для оцифровки Корпорация ЭЛАР оснастила Национальную академическую библиотеку Республики Казахстан (НАБРК) двумя комплексами ЭларСКАН А2.
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA