8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

«Комплекс КР»

Программный комплекс «Информационная система коллективной работы с документами» («Комплекс КР»)

Назначение – организация процесса коллективного взаимодействия при разработке документов, включая экспертизу текстов разрабатываемых документов, их согласование и утверждение по настраиваемому маршруту.

Заказчики - органы государственной власти, органы государственного управления, крупные корпорации.

Комплекс КР используется в Администрации Президента Российской Федерации.

Особенности реализации

Система реализована на базе технологии Microsoft Windows SharePoint Services.

Служба Windows SharePoint Services обеспечивает пользователей Системы набором мощных инструментов для организации информации, управления документами и эффективного взаимодействия. С помощью Windows SharePoint Services в Системе создаются Web-узлы для хранения документов и совместной работы над ними. Доступ к содержанию Web-узлов осуществляется через Web-браузер.

Ключевые особенности

  • Возможность подготовки отдельного документа в формате Microsoft Word.
  • Возможность подготовки пакетов документов в различных форматах приложений Office.
  • Сохранение истории создания документов, включая предыдущие редакции, замечания экспертов и согласующих.
  • Обеспечение одновременной работы над одним документом более 50 пользователей.
  • Возможность работы над документом внешних экспертов и согласующих.

Функциональный состав ПК «Комплекс КР»

Подсистема учёта документов и пакетов документов

  • регистрация новых документов и пакетов документов;
  • поиск документов и пакетов документов;
  • предоставление информации о документах и пакетах документов в Системе.

Подсистема подготовки текста документов

  • обеспечение коллективной работы пользователей над текстом документов, в том числе входящих в пакет документов;
  • подготовка документов и пакетов документов к согласованию и визированию.
  • проведение экспертизы документов и пакетов документов;
  • проведение корректуры документов и пакетов документов.

Подсистема согласования документов и пакетов документов

  • организация процесса согласования отдельных документов и пакетов документов каждым руководителем, включенным в лист согласования.

Подсистема визирования документов и пакетов документов

  • организация процесса визирования отдельных документов и пакетов документов каждым руководителем, включенным в лист визирования.

Подсистема администрирования

  • конфигурирование и настройка программного комплекса

Преимущества внедрения

  • Обеспечение безбумажного процесса разработки сложных, многоаспектных документов и их пакетов с большим количеством участников разработки и согласования.
  • Сокращение сроков и трудоемкости разработки документов.
  • Упорядочение и контроль процессов экспертизы, согласования и утверждения документов.
  • Повышение эффективности и качества труда специалистов за счет автоматизации рутинных процессов и процедур деятельности по всему жизненному циклу разработки документов.


Возврат к списку



Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Новости корпорации

21 Марта 2019
Сведения об объектах культурного наследия Челябинской области внесут в информационную систему Корпорация ЭЛАР завершила первый этап проекта по созданию информационной системы «Объекты культурного наследия Челябинской области». В рамках работ внедрен электронный архив на базе отечественной ECM-платформы «ЭЛАР Контекст», обеспечивающий автоматизацию учета сведений об объектах культурного наследия региона, всесторонний поиск данных и надежное хранение информации.
14 Марта 2019
Создан страховой фонд учетной документации Музея-квартиры А.М. Горького

Корпорация ЭЛАР завершила проект создания электронного страхового фонда учетной документации Музея-квартиры А. М. Горького Института мировой литературы им. А. М. Горького Российской академии наук (ИМЛИ РАН). В результате выполненных работ бережно оцифрованы книги поступлений музея и сформировано более 35 000 записей базы данных по основным учетным полям.

7 Марта 2019
ЕГР ЗАГС пополнится записями учреждений Смоленской области Завершен проект по переводу в электронный вид около 1,7 млн записей из книг государственной регистрации актов гражданского состояния Главного управления ЗАГС Смоленской области. Специалистами корпорации ЭЛАР создан электронный массив данных из оригиналов документов для последующего внесения в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС).
Напишите нам

* — обязательные поля

Обратный звонок

* — обязательные поля

Спросите эксперта

* — обязательные поля

Заявка

* — обязательные поля