8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

«Комплекс КР»

Программный комплекс «Информационная система коллективной работы с документами» («Комплекс КР»)

Назначение – организация процесса коллективного взаимодействия при разработке документов, включая экспертизу текстов разрабатываемых документов, их согласование и утверждение по настраиваемому маршруту.

Заказчики - органы государственной власти, органы государственного управления, крупные корпорации.

Комплекс КР используется в Администрации Президента Российской Федерации.

Особенности реализации

Система реализована на базе технологии Microsoft Windows SharePoint Services.

Служба Windows SharePoint Services обеспечивает пользователей Системы набором мощных инструментов для организации информации, управления документами и эффективного взаимодействия. С помощью Windows SharePoint Services в Системе создаются Web-узлы для хранения документов и совместной работы над ними. Доступ к содержанию Web-узлов осуществляется через Web-браузер.

Ключевые особенности

  • Возможность подготовки отдельного документа в формате Microsoft Word.
  • Возможность подготовки пакетов документов в различных форматах приложений Office.
  • Сохранение истории создания документов, включая предыдущие редакции, замечания экспертов и согласующих.
  • Обеспечение одновременной работы над одним документом более 50 пользователей.
  • Возможность работы над документом внешних экспертов и согласующих.

Функциональный состав ПК «Комплекс КР»

Подсистема учёта документов и пакетов документов

  • регистрация новых документов и пакетов документов;
  • поиск документов и пакетов документов;
  • предоставление информации о документах и пакетах документов в Системе.

Подсистема подготовки текста документов

  • обеспечение коллективной работы пользователей над текстом документов, в том числе входящих в пакет документов;
  • подготовка документов и пакетов документов к согласованию и визированию.
  • проведение экспертизы документов и пакетов документов;
  • проведение корректуры документов и пакетов документов.

Подсистема согласования документов и пакетов документов

  • организация процесса согласования отдельных документов и пакетов документов каждым руководителем, включенным в лист согласования.

Подсистема визирования документов и пакетов документов

  • организация процесса визирования отдельных документов и пакетов документов каждым руководителем, включенным в лист визирования.

Подсистема администрирования

  • конфигурирование и настройка программного комплекса

Преимущества внедрения

  • Обеспечение безбумажного процесса разработки сложных, многоаспектных документов и их пакетов с большим количеством участников разработки и согласования.
  • Сокращение сроков и трудоемкости разработки документов.
  • Упорядочение и контроль процессов экспертизы, согласования и утверждения документов.
  • Повышение эффективности и качества труда специалистов за счет автоматизации рутинных процессов и процедур деятельности по всему жизненному циклу разработки документов.


Возврат к списку



Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Новости корпорации

14 Ноября 2018
ЭЛАР реализовал проект в ЦБС Городского округа Балашиха Корпорация ЭЛАР завершила сканирование и ретроконверсию Генерального алфавитного каталога в Централизованной библиотечной системе городского округа Балашиха. В итоге создано более 17 000 электронных записей Генерального алфавитного каталога в формате RUSMARC, отражающего имеющиеся в фондах учреждения издания, документы, фото- и видеоматериалы. Проект выполнен в рамках задачи по организации системы общественного книгопользования в Городском округе Балашиха.
24 Октября 2018
В архиве Липецкой администрации внедрили автоматизированную информационную систему Корпорация ЭЛАР внедрила в архиве администрации Липецка программно-аппаратный комплекс, состоящий из планетарного сканера ЭларСкан А2−400 и автоматизированной информационной системы ЭЛАР-Архив (АИС ЭЛАР-Архив). С помощью профессионального сканирующего оборудования Архив планирует самостоятельно оцифровывать наиболее востребованные документы. АИС ЭЛАР-Архив позволит значительно ускорить исполнение запросов и обращений граждан, снизить трудозатраты архивистов и обеспечить сохранность и безопасность документов за счет создания фонда пользования на электронных носителях и замены электронными копиями изымаемых из оборота документов.
19 Октября 2018
Подведены итоги премии «Золотой стилус» — 2018 17 октября 2018 г. завершилась церемония награждения победителей ежегодной премии для журналистов «Золотой стилус-2018». Почетные статуэтки победителей отправились в издания «Собеседник», «Metro» и «Татарстан».
Напишите нам

* — обязательные поля

Обратный звонок

* — обязательные поля

Спросите эксперта

* — обязательные поля

Заявка

* — обязательные поля