8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

«Комплекс КР»

Программный комплекс «Информационная система коллективной работы с документами» («Комплекс КР»)

Назначение – организация процесса коллективного взаимодействия при разработке документов, включая экспертизу текстов разрабатываемых документов, их согласование и утверждение по настраиваемому маршруту.

Заказчики - органы государственной власти, органы государственного управления, крупные корпорации.

Комплекс КР используется в Администрации Президента Российской Федерации.

Особенности реализации

Система реализована на базе технологии Microsoft Windows SharePoint Services.

Служба Windows SharePoint Services обеспечивает пользователей Системы набором мощных инструментов для организации информации, управления документами и эффективного взаимодействия. С помощью Windows SharePoint Services в Системе создаются Web-узлы для хранения документов и совместной работы над ними. Доступ к содержанию Web-узлов осуществляется через Web-браузер.

Ключевые особенности

  • Возможность подготовки отдельного документа в формате Microsoft Word.
  • Возможность подготовки пакетов документов в различных форматах приложений Office.
  • Сохранение истории создания документов, включая предыдущие редакции, замечания экспертов и согласующих.
  • Обеспечение одновременной работы над одним документом более 50 пользователей.
  • Возможность работы над документом внешних экспертов и согласующих.

Функциональный состав ПК «Комплекс КР»

Подсистема учёта документов и пакетов документов

  • регистрация новых документов и пакетов документов;
  • поиск документов и пакетов документов;
  • предоставление информации о документах и пакетах документов в Системе.

Подсистема подготовки текста документов

  • обеспечение коллективной работы пользователей над текстом документов, в том числе входящих в пакет документов;
  • подготовка документов и пакетов документов к согласованию и визированию.
  • проведение экспертизы документов и пакетов документов;
  • проведение корректуры документов и пакетов документов.

Подсистема согласования документов и пакетов документов

  • организация процесса согласования отдельных документов и пакетов документов каждым руководителем, включенным в лист согласования.

Подсистема визирования документов и пакетов документов

  • организация процесса визирования отдельных документов и пакетов документов каждым руководителем, включенным в лист визирования.

Подсистема администрирования

  • конфигурирование и настройка программного комплекса

Преимущества внедрения

  • Обеспечение безбумажного процесса разработки сложных, многоаспектных документов и их пакетов с большим количеством участников разработки и согласования.
  • Сокращение сроков и трудоемкости разработки документов.
  • Упорядочение и контроль процессов экспертизы, согласования и утверждения документов.
  • Повышение эффективности и качества труда специалистов за счет автоматизации рутинных процессов и процедур деятельности по всему жизненному циклу разработки документов.


Возврат к списку



Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Новости корпорации

18 Октября 2017
ЭЛАР на выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ»-2017 17 — 20 октября корпорация ЭЛАР принимает участие в XXI международной выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ».
11 Октября 2017
ЭЛАР ПланСкан А2В – для архивов Красноярского края Корпорация ЭЛАР поставила оборудование для оцифровки фондов муниципальных архивов Красноярского края. На планетарном сканере ЭЛАР ПланСкан А2В в цифровой вид будут переведены документы архивов Саянского района и г. Енисейска.
10 Октября 2017
ЭЛАР на «IT Government Day 2017» Корпорация ЭЛАР приняла участие в конференции «IT Government Day 2017», организованной TAdviser при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA