8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

«Автоматизированная информационная система «Архив» («АИС Архив»)

Программный комплекс «Автоматизированная информационная система «Архив» («АИС Архив»)

Назначение – автоматизация основных процессов деятельности (комплектование, учет, хранение, использование) архивных учреждений в соответствии с нормативно-методическими документами в области архивного дела.

Заказчики - государственные, муниципальные архивы и органы управления архивным делом.

Особенности реализации

  • Настраиваемость – различные по функциональности, взаимодополняющие программные модули. Состав программных модулей варьируется в зависимости от функциональных требований; возможность создания системы в несколько очередей
  • Открытость – использование промышленных средств разработки и общесистемного программного обеспечения.
  • Совместимость – использование стандартных форматов данных и протоколов информационного обмена; интеграция с другими системами, в т.ч. порталом госуслуг.

Ключевые особенности

  • Управление ролевым доступом к ресурсам и функциям Системы, автоматизация процессов основной архивной деятельности
  • Встроенные средства просмотра контента различных форматов, в том числе с учетом ограниченного доступа.
  • Использование водяных знаков для защиты авторских прав и прав собственности

Функциональный состав ПК «АИС Архив»

Модуль «Читальный зал»

  • Реализация функционала для максимально эффективного обслуживания пользователей
  • Автоматизация процессов учета движения и сохранности фондов, составление отчетности

Модуль «Учет приема и исполнения запросов»

  • Эффективная отработка социально-правовых запросов.
  • Формирование отчетно-статистической документации по справочно-информационной деятельности архива
  • Возможность интеграции в инфраструктуру Электронного правительства региона для автоматизации взаимодействия с ОГВ.

Модуль «Администрирование»

  • позволяет детально регламентировать доступ к ресурсам, управлять и настраивать роли пользователей, настраивать маршруты согласования и другие.

Текущий ввод

  • Реализация функций наполнения Системы индексной информацией и графическими образами документов силами специалистов архивных учреждений

Модуль «Отчетно-статистическая документация»

  • Формирование, редактирование и выгрузка данных отчетных форм «Сведения о направлениях и результатах деятельности архивных учреждений» и «Сведения о состоянии документов в организациях-источниках комплектования»

Модуль «Протоколы ЭПК»

  • Автоматизированное ведение списков подведомственных архивных учреждений, организаций-источников комплектования, с указанием их отраслевой принадлежности и архивного учреждения, принимающего документы организации на постоянное хранение.
  • Автоматизированное формирование сводных и выборочных выходных форм.
  • Расширенные возможности построения экранных форм итогов работы ЭПК в различных разрезах – в целом, по архиву, в разрезе протокола, нарастающим итогом.

Дополнительные компоненты и сервисы

  • Программные средства обеспечения информационного взаимодействия АИС «Архив» с порталами предоставления госуслуг (ПГУ, РПГУ) с использованием СМЭВ.
  • Программные средства обеспечения информационного взаимодействия АИС «Архив» с федеральной ГИС «Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)».
  • Программные средства обеспечения информационного взаимодействия АИС «Архив» с программным комплексом «Архивный фонд».
  • Программные средства загрузки информационного ресурса в ПК АИС «Архив».

Возможна реализация решения в виде облачного сервиса АИС «Архив».

Преимущества внедрения

  • Обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг в электронном виде как посредством Интернет-сайта архивного учреждения, так и с помощью ПГУ. Обеспечение работы пользователей с электронным фондом пользования.
  • Сокращение сроков исполнения запросов граждан и организаций за счет автоматизации процессов предоставления доступа к фонду пользования.
  • Упорядочение процессов комплектования архивов путем автоматизации процессов деятельности экспертно-проверочных комиссий.
  • Повышение эффективности труда специалистов архивного дела за счет автоматизации рутинных процессов и процедур деятельности.
  • Возможность организации защищенного хранилища электронных документов.


Возврат к списку



Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Новости корпорации

19 Января 2017
Краеведческие издания о Московской области доступны в Сети Корпорация ЭЛАР завершила проект оцифровки краеведческих изданий для Московской областной государственной научной библиотеки им. Н. К. Крупской. Периодика и литература, датированные 1920−1940 годами, теперь доступны читателям в Сети через сайт учреждения.
17 Января 2017
Электронный фонд Санкт-Петербургской государственной библиотеки для слепых и слабовидящих пополнился новыми изданиями Корпорация ЭЛАР оцифровала издания для Санкт-Петербургской государственной библиотеки для слепых и слабовидящих. В результате проекта специализированной литературой в цифровом формате была наполнена Электронная библиотека «Коррекционная педагогика и психология».
12 Января 2017
В Центре документации новейшей истории Краснодарского края оцифрованы описи Корпорация ЭЛАР перевела в электронную форму учетные документы Центра документации новейшей истории Краснодарского края. Сто девять тысяч записей базы данных до уровня заголовка дела были загружены в автоматизированную информационную систему «АИС ЭЛАР-Архив».
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA