8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Автоматизированная информационная система «ЭЛАР-Архив» (АИС «ЭЛАР-Архив»)

Назначение — автоматизация основных процессов деятельности (комплектование, учет, хранение, использование) архивных учреждений в соответствии с нормативно-методическими документами в области архивного дела.

Заказчики — государственные, муниципальные архивы и органы управления архивным делом.

Особенности реализации

  • Настраиваемость — различные по функциональности, взаимодополняющие программные модули. Состав программных модулей варьируется в зависимости от функциональных требований; возможность создания системы в несколько очередей
  • Открытость — использование промышленных средств разработки и общесистемного программного обеспечения.
  • Совместимость — использование стандартных форматов данных и протоколов информационного обмена; интеграция с другими системами, в т.ч. порталом госуслуг.

Ключевые особенности

  • Управление ролевым доступом к ресурсам и функциям системы, автоматизация процессов основной архивной деятельности
  • Встроенные средства просмотра контента различных форматов, в том числе с учетом ограниченного доступа.
  • Использование водяных знаков для защиты авторских прав и прав собственности

Функциональный состав АИС «ЭЛАР-Архив»

Модуль «Читальный зал»

  • Реализация функционала для максимально эффективного обслуживания пользователей
  • Автоматизация процессов учета движения и сохранности фондов, составление отчетности

Модуль «Учет приема и исполнения запросов»

  • Эффективная отработка социально-правовых запросов.
  • Формирование отчетно-статистической документации по справочно-информационной деятельности архива
  • Возможность интеграции в инфраструктуру Электронного правительства региона для автоматизации взаимодействия с ОГВ.

Модуль «Администрирование»

  • позволяет детально регламентировать доступ к ресурсам, управлять и настраивать роли пользователей, настраивать маршруты согласования и другие.

Текущий ввод

  • Реализация функций наполнения Системы индексной информацией и графическими образами документов силами специалистов архивных учреждений

Модуль «Отчетно-статистическая документация»

  • Формирование, редактирование и выгрузка данных отчетных форм «Сведения о направлениях и результатах деятельности архивных учреждений» и «Сведения о состоянии документов в организациях-источниках комплектования»

Модуль «Протоколы ЭПК»

  • Автоматизированное ведение списков подведомственных архивных учреждений, организаций-источников комплектования, с указанием их отраслевой принадлежности и архивного учреждения, принимающего документы организации на постоянное хранение.
  • Автоматизированное формирование сводных и выборочных выходных форм.
  • Расширенные возможности построения экранных форм итогов работы ЭПК в различных разрезах — в целом, по архиву, в разрезе протокола, нарастающим итогом.

Дополнительные компоненты и сервисы

  • Программные средства обеспечения информационного взаимодействия АИС «Архив» с порталами предоставления госуслуг (ПГУ, РПГУ) с использованием СМЭВ.
  • Программные средства обеспечения информационного взаимодействия АИС «Архив» с федеральной ГИС «Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)».
  • Программные средства обеспечения информационного взаимодействия АИС «Архив» с программным комплексом «Архивный фонд».
  • Программные средства загрузки информационного ресурса в ПК АИС «Архив».

Возможна реализация решения в виде облачного сервиса АИС «ЭЛАР-Архив».

Преимущества внедрения

  • Обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг в электронном виде как посредством Интернет-сайта архивного учреждения, так и с помощью ПГУ. Обеспечение работы пользователей с электронным фондом пользования.
  • Сокращение сроков исполнения запросов граждан и организаций за счет автоматизации процессов предоставления доступа к фонду пользования.
  • Упорядочение процессов комплектования архивов путем автоматизации процессов деятельности экспертно-проверочных комиссий.
  • Повышение эффективности труда специалистов архивного дела за счет автоматизации рутинных процессов и процедур деятельности.
  • Возможность организации защищенного хранилища электронных документов.

Демо-версия АИС «ЭЛАР-Архив» (доступ к ресурсу осуществляется по запросу на адрес zapros@elar.ru).

  1. Инструкция по установке ПО
  2. Руководство администратора
  3. Руководство пользователя

Возврат к списку



Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Новости корпорации

13 Июня 2018
ПО «ЭЛАР СканИмидж» используют в Госархиве Магаданской области Государственный архив Магаданской области (ГАМО) начал использовать программное обеспечение «ЭЛАР СканИмидж» для обработки электронных копий документов. ГАМО существует с 1955 года и содержит документы трех областных архивов. Сотрудники архива осуществляют прием, учет, постоянное хранение и научное использование Архивного фонда области, предоставляют государственные услуги в сфере архивного дела.
6 Июня 2018
В Республике Татарстан завершен проект создания Единой архивной информационной системы Корпорация ЭЛАР завершила проект создания Единой архивной информационной системы Республики Татарстан (ЕАИС РТ) на базе АИС ЭЛАР-Архив. Впервые в России полностью автоматизирована передача на хранение в государственные и муниципальные архивы не только бумажных, но и электронных документов по истечении установленного срока. Благодаря инновационному решению автоматизирована вся архивная отрасль региона, включающая Государственный комитет, Государственный архив и 46 муниципальных архивов.
30 Мая 2018
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан расширяет парк оборудования для оцифровки Корпорация ЭЛАР оснастила Национальную академическую библиотеку Республики Казахстан (НАБРК) двумя комплексами ЭларСКАН А2.
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA