8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Консультация и обучение

Эксперты сервисного центра ЭЛАР сразу же после инсталляции оборудования готовы провести стартовое обучение специалистов со стороны заказчика правильной эксплуатации данных технических средств. Проводится краткий инструктаж, в ходе которого представители заказчика получают базовые навыки работы с устройством, демонстрация возможностей оборудования и тестовое сканирование. 


Обучение также включает получение навыков правильной постановки задач сканирования, просмотра оцифрованного документа, сохранения файлов на различные носители, потоковой оцифровки. 


Будучи клиентом Корпорации, заказчик и в дальнейшем сможет получать консультации по эксплуатации сканирующего оборудования по телефону или в личном кабинете на сайте ЭЛАР.



Для получения более подробной информации вы можете позвонить по телефону сервисного центра

+7 (495) 274-04-10 или Отправить запрос в сервисную службу

Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы!

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA