8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Продление сервисного контракта

После истечения основного гарантированного сервисного срока, заказчик может обратиться к специалистам ЭЛАР, чтобы продлить сервисный контракт. 


Система учета контролирует срок действия сервисного обслуживания по каждой проданной единице техники и своевременно (за 30 дней до окончания) оповещает ответственного менеджера об истечении и возможности продления срока. 


Также всем организациям, владеющим оборудованием ЭЛАР, предлагается возможность использовать персональный раздел сайта, личный кабинет, для поддержки эксплуатации оборудования. В личный кабинет автоматически поступает информация о завершении сервисного обслуживания, согласно контракту. Здесь же пользователь может не только просмотреть оповещение, но и продлить сервисный контракт, получив предварительно консультацию у технического специалиста ЭЛАР.


В случае необходимости в гарантийную поддержку могут быть включены дополнительные специальные условия.


Для получения более подробной информации вы можете позвонить по телефону сервисного центра

+7 (495) 274-04-10 или Отправить запрос в сервисную службу

Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы!

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA