8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Доработка под новые задачи заказчика

Служба сервисной поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ, направленных на поддержание высокого качества работы программного обеспечения. С целью улучшения работы программного обеспечения ЭЛАР может проводить доработку программных продуктов под новые задачи заказчика.

Как правило, доработка осуществляется на основании технического задания, предоставленного заказчиком, и выполняется в оговоренные сроки.

В процессе доработки в продукт могут быть внесены изменения, в соответствии с потребностями заказчика, расширен функционал.

В целях обеспечения наибольшей эффективности работы определенной организации, программное обеспечение может постоянно модернизироваться.



Для получения более подробной информации вы можете позвонить по телефону сервисного центра

+7 (495) 274-04-10 или Отправить запрос в сервисную службу

Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы!

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA