8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Гарантийная поддержка

Все оборудование, приобретенное у корпорации ЭЛАР, имеет гарантийную поддержку. Став клиентом Корпорации, Вы приобретаете ряд преимуществ:


  • Установка оборудования и базовое обучение пользователей
  • Регулярное плановое техническое обслуживание в течение всего гарантийного срока
  • Консультация специалистов в течение гарантийного срока
  • Сервисный центр осуществляет выезд специалистов к клиенту и диагностику неисправности оборудования
  • Доставку неисправного оборудования в сервисный центр и расходы, связанные с транспортировкой изделия, берет на себя компания
  • Бесплатная замена неисправного оборудования на аналогичное.

Наличие гарантийной поддержки дает возможность доступа к персональной странице на сайте Корпорации через личный кабинет, благодаря чему клиент может получать необходимую информацию об оборудовании и в режиме онлайн консультироваться со специалистами. Функция автоинформирования позволяет заказчику вовремя получать информацию об истечении гарантийного срока.

Все оборудование ЭЛАР имеет гарантийный срок – 12 месяцев с момента установки. После истечения основного срока гарантии, заказчик может обратиться к специалистам ЭЛАР и продлить гарантийную поддержку на срок до 5 лет (при условии отсутствия перерывов).



Для получения более подробной информации вы можете позвонить по телефону сервисного центра

+7 (495) 274-04-10 или Отправить запрос в сервисную службу

Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы!

Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA