8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Наполнение информацией государственных систем


Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ требует от государственных и муниципальных органов к 1 июля 2012 года наладить обмен сведениями в электронном виде, т.к. они будут не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, имеющихся у других ведомств.
Однако на сегодняшний день большая часть востребованной информации все также сосредоточена в бумажных фондах и картотеках.

Корпорация «ЭЛАР» предлагает услуги по наполнению государственных информационных систем и реестров на основе наиболее востребованных бумажных фондов, с целью повышения эффективности информационной поддержки всех этапов оказания государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций, что обеспечит:
  • Увеличение количества государственных услуг и функций, оказываемых в электронном виде
  • Повышение достоверности сведений информационных систем и сокращение количества спорных ситуаций при предоставлении государственных услуг
  • Сокращение времени исполнения межведомственных запросов
  • Снижение финансовых и трудовых затрат на содержание и оперирование бумажными документальными фондами



Согласно анализу технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ), сегодня к наиболее востребованным бумажным фондам относятся:
  • актовые книги и картотеки ЗАГС
  • кадровая документация и сведения о социальном статусе граждан
  • учетные картотеки и каталоги библиотек и музеев
  • собрания решений органов государственной и муниципальной власти всех уровней
  • фонды документации в сфере строительства, архитектуры, государственного строительного надзора и ЖКХ
  • документы в сфере имущественных и земельных отношений
  • сведения о пользовании участками недр, результаты геологических изысканий и геологоразведочных работ

Этапы оказания услуги по наполнению информацией государственных систем:


Извлечение данных

В соответствии с выбранной стратегией и заданными критериями качества производятся работы по извлечению данных из бумажных документов.
В случае предоставления Заказчиком информации ограниченного распространения, работы осуществляются на месте, без вывоза документов, или в производственных центрах Корпорации с использованием оборудования и технологий, сертифицированных для обработки конфиденциальной информации и персональных данных класса К1. Все операции проводятся в аттестованных помещениях с привлечением специалистов требуемого уровня допуска.
Отработанные годами технологии исключают риски потери информации, а сами документы после завершения работ возвращаются Заказчику в исходном виде.

Конвертация данных и сдача Заказчику

Полученный информационный массив преобразуется в заранее согласованный формат баз данных и после проверки аутентичности данных официально передается Заказчику на основании соответствующего акта. При необходимости специалисты Корпорации осуществят загрузку Базы в учетную систему либо выполнят слияние с используемыми базами данных.

При этом гарантированная достоверность получаемых сведений позволяет не только увеличить объем контента используемых учетных систем и Баз данных, но и провести их ревизию и выверку.

Дополнительные возможности


Поэтапная реализация

Для оптимизации бюджетного финансирования возможно поэтапное выполнение работ. На первом этапе создается и передается Заказчику база данных, содержащая заранее определенный минимальный набор информационных записей, необходимых для оказания приоритетных госуслуг. Любой последующий процесс извлечения дополнительной информации из тех же документов потребует меньшего количества технологических процессов, что значительно снизит его стоимость.

Электронные документы-основания

Наряду с Базой данных Корпорация передаст Заказчику образующийся в результате технологических работ массив электронных копий документов - оснований для каждой получаемой информационной записи.

Преимущества

  • Увеличение удовлетворенности граждан качеством и количеством оказываемых государственных и муниципальных услуг за счет повышения доступности и достоверности востребованных сведений и снижения количества обращений к бумажным документам
  • Оптимизация процессов предоставления сведений органам и организациям, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг, благодаря сокращению времени исполнения межведомственных вопросов
  • Снижение рисков неоказания/несвоевременного оказания государственных и муниципальных услуг
  • Повышение оперативности составления тематических подборок сведений и статистических отчетов за счет обеспечения полноты и достоверности сведений баз данных
  • Облегчение контроля исполнения административных регламентов для руководящего состава благодаря протоколированию действий пользователей информационного ресурса
  • Возможность внедрения массива электронных копий документов-оснований, соответствующего получаемой базе данных
  • Возможность поэтапного выполнения работ по наполнению и актуализации сведений информационной системы для оптимизации расходования бюджетных средств
  • Снижение затрат на обслуживание архива, возможность повышения компактности хранения бумажных фондов и высвобождения занимаемых архивом площадей

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Публикации
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA