8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Наполнение информацией учетных систем


Корпорация ЭЛАР предлагает услугу по наполнению музейных учетных систем, базирующуюся на сканировании инвентарных книг и описей, с целью создания эффективного инструмента для работы с музейными экспонатами и коллекциями.


Работы по наполнению музейных баз данных проводятся в несколько этапов:


  1. В первую очередь проводится экспертиза документов, которые предстоит оцифровывать: оценивается сложность и объемы, определяются критерии качества, подбираются технологии сканирования и ретроконверсии.
  2. На втором этапе выполняется сканирование учетных документов. Поскольку документы содержат важную учетную информацию, и их вывоз с территории музея невозможен, сканирование организуется у Заказчика, в максимальной близости от хранилища, что помимо сохранности гарантирует непрерывность работы сотрудников музея с ними. Оцифровка происходит на специализированных сканерах, обеспечивающих бережное бесконтактное сканирование, исключающее деформацию оригинала, прижим к стеклу, облучение в инфракрасном или ультрафиолетовом спектре.
  3. На следующем этапе проводится ретроконверсия полученных графических образов учетных документов. Специалисты производственного центра Корпорации переводят информацию с графических образов документов в записи электронных баз данных согласно утвержденному Заказчиком списку полей и правилам обработки. В идеале, ретроконверсия проводится по 30-50 полям.

Электронная база данных, наполненная путем ретроконверсии, может быть легко интегрирована с информационной системой музея. Переход на работу с электронными базами данных:

  • Исключит трудоемкий ручной поиск нужной информации в учетных документах, отнимающий у сотрудников музея огромное количество времени
  • Сбережет оригиналы документов, подверженные быстрому физическому износу, сократив количество обращений к ним
  • Ускорит поиск информации при создании экспозиций и выставок
  • Облегчит анализ хранящегося материала по различным темам
  • Оптимизирует научную работу сотрудников
  • Объединит всю информацию из различных документов о единице хранения в единую базу данных
  • Поможет комплектованию фондов музея.

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Публикации
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA