8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Наполнение информацией ведомственных систем


Информация, необходимая для обеспечения широкого спектра государственных услуг, территориально разобщена и представлена в различных форматах, что делает затруднительным её использование.

Корпорация ЭЛАР предлагает услугу по наполнению ведомственных информационных систем документами и данными, участвующими в административных процессах и межведомственном обмене.

Владельцами  таких документов и данных, как правило, являются: аппарат правительства (администрация) субъекта РФ, региональные профильные министерства, ведомства, департаменты, комитеты и их подведомственные учреждения.


Указанные сведения охватывают все ключевые отрасли управления регионом:

  • Земля и имущество
  • Строительство
  • ЖКХ
  • Градостроительство
  • Финансы
  • Экономика
  • Природопользование
  • ЗАГС
  • Труд и занятость
  • Социальная защита
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Культура и архивы
  • Государственная служба
  • Многофункциональный центр и другие

Не менее важными источниками информации, критичной для исполнения государственных функций, выступают органы местного самоуправления, в лучшем случае оснащённые системой электронного документооборота (подключенные к региональной СЭД) и обязанные предоставлять сведения и документы по запросам региональных и федеральных исполнителей госуслуг в рамках СМЭВ.


Основные способы наполнения информационных ведоственных систем:

  • Первичная «залповая» оцифровка фонда разнородных документов и сведений с помощью документных и планетарных сканеров, индексирование и ввод информации в электронное хранилище
  • Организация участка сканирования и индексации документации для постоянного текущего пополнения тематического банка данных, необходимого для предоставления госуслуг и функций
  • Наполнение ведомственных систем за счёт интеграции с профильными информационными системами, СЭД и РСМЭВ.

Результат применения услуги:

  • Сокращение финансовых и трудовых затрат на управление потоками документов за счет уменьшения количества бумажных документов во внутренней деятельности министерств и ведомств
  • Обеспечение качественного и надежного хранения электронных документов и данных, безопасности и аутентичности хранящейся информации
  • Доступность и актуальность сведений, содержащихся в едином электронном хранилище для участников процессов предоставления госуслуг вне зависимости от интегрированности каждой отдельной информационной системы со СМЭВ
  • Оперативность получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия
  • Оперативность получения и полнота необходимых сведений и документов в «точке принятия решений»

Реализованные проекты:

Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан, Управление ЗАГС Самарской области, МИФНС №16 по Новосибирской области, Москомархитектура  и многие другие.


Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Публикации
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA