8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Разработка и внедрение электронного архива

Основные задачи создания ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА – обеспечение надежного централизованного хранения электронных документов в соответствии с высокими требованиями к их защите и сохранности, в сочетании с максимально удобным и простым доступом – как с локальных, так и с удаленных компьютеров любой конфигурации.

Внедрение ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА дает мощный импульс к развитию органам государственного управления, министерствам и холдингам, архивам, банкам, промышленным предприятиям и корпорациям, крупным коммерческим фирмам, учреждениям науки, образования и культуры.


Корпорация ЭЛАР разрабатывает и внедряет ЭЛЕКТРОННЫЕ архивы на базе системы САПЕРИОН, что обеспечивает:

  • Надежное и долговременное хранение организационно-распорядительной, кадровой, бухгалтерской, справочной, технологической, конструкторской, проектно-сметной, строительной документации в электронном виде

  • Удобный оперативный поиск любого документа и формирование пакетов необходимой документации, в том числе - удаленно

  • Выполнение законодательных требований о защите персональных данных и корпоративных политик по сохранности конфиденциальных данных, контроль доступа к документам

  • Интеграцию с учетными системами, порталами и приложениями организации и работу с электронным архивом из привычного интерфейса этих систем

  • Интеграцию с ведомственными системами, профильными внешними порталами, единым порталом государственных услуг

  • Ввод документов и данных и автоматизацию процесса обработки документов (сканирование, индексирование, распознавание, верификация; импорт электронных документов из внешних информационных систем и приложений; поддержка потокового ввода, загрузка одиночных документов)

В состав услуг по разработке и внедрению ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА входит:

  • Предпроектная экспертиза процессов ввода, обработки и хранения документации, видов и маршрутов движения документов, ИТ-инфраструктуры организации
  • Проектирование системы электронного архива, презентация и согласование пилотного проекта с заказчиком
  • Инсталляция ядра системы единого хранилища документов и данных – программной платформы, обеспечивающей надежное централизованное хранение, поиск и оперативный доступ к документам и данным
  • Внедрение модуля автоматизации процессов документооборота, в том числе ввода и маршрутов движения документов, функционала автоматизированных рабочих мест, прав доступа к документам, групп пользователей и т.д.
  • Внедрение модуля интеграционной платформы хранилища для осуществления интеграции управляющего комплекса электронного архива с существующими информационными средами организации

Вышеперечисленные услуги могут дополняться услугами по поставке оборудования для организации заказчиком самостоятельной оцифровки и ввода документации в электронных архив, а также услугами по залповому вводу электронных документов силами специалистов Корпорации ЭЛАР.

Эффект от внедрения ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА для государственных организаций:

  • Снижение, за счёт обеспечения эффективного поиска и работы с электронными документами, времени и трудозатрат на обработку запросов, поступающих через каналы межведомственного взаимодействия, социально-правовых запросов граждан, поступающих лично или через портал госуслуг
  • Автоматизация процессов предоставления информации о деятельности государственного учреждения в публичный доступ на официальные порталы в сети Интернет
  • Создание основы для перехода органа власти на полностью электронный документооборот, а также централизованного подключения ГИС к инфраструктуре СМЭВ и официальным порталам в сети Интернет
  • Обеспечение полноты и оперативности получения необходимых для принятия решения электронных сведений и документов, даже в случае передачи бумажных оригиналов на постоянное хранение
  • Оптимизация деятельности учреждения в части комплектования, обеспечения сохранности и использования электронных документов, в том числе в рамках взаимодействия с территориально-распределёнными подразделениями
  • Обеспечение возможности одновременной работы сотрудников различных подразделений с электронными документами за счёт интеграции хранилища с используемыми информационными системами

Для коммерческих и производственных компаний внедрение ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА позволит:

  • Повысить эффективность бизнес-процессов за счет организации быстрого поиска и предоставления оперативного доступа к массиву документации предприятия
  • Сократить время и трудозатраты на разработку, согласование и внесение изменений в документацию посредством автоматизации процессов документооборота
  • Создать единую информационную среду предприятия с помощью интеграционной платформы
  • Гарантировать безопасное хранение электронных документов и данных
  • Упростить сертификацию предприятия на соответствие международным стандартам менеджмента качества ISO серии 9000

Примеры внедрений электронного архива


Государственные организации:


  • Администрация Президента Российской Федерации
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Государственный архив РФ
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
  • Финансовое управление Российского фонда фундаментальных исследований
  • Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан
  • Москомархитектура
  • ЗАГС Самарской области
  • Территориальное управление Росимущества в г. Москве
  • Администрация города Сочи

  • Коммерческая сфера:
  • ОАО НОВАТЭК
  • ОАО ЛУКОЙЛ
  • ТАНЕКО
  • ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК)
  • ОАО «Гайский ГОК»
  • Машиностроительный завод "САЛЮТ"
  • ОАО Самотлорнефтегаз - нефтегазодобывающая компания
  • ОАО «ТНК-Нижневартовск»

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Публикации
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA