8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

Разработка и внедрение систем автоматизированной обработки бумажных документов


Перевод документов из бумажного в цифровой вид можно осуществить самостоятельно, и мы готовы предложить оптимальное технологическое оснащение, мощные профессиональные сканеры, комплексы индексирования и распознавания, подготовить и обучить персонал заказчика.

Данная комплексная услуга подразумевает формирование следующей инфраструктуры:




  • Создание участков оцифровки документов на базе профессиональных сканеров и программного обеспечения

Специалисты нашей Корпорации проведут экспертизу фонда бумажных документов, подлежащих переводу в электронный вид (тип и формат документов, их состояние, требования к качеству и скорости сканирования) и по ее результатам предложат оптимальный состав профессионального сканирующего оборудования и программного обеспечения для управления процессом оцифровки и  обработки отсканированных образов.

Применение специализированного программного обеспечения позволит  улучшить качество изображений, что способствует наиболее точному распознаванию и минимизирует процент ошибок на следующем этапе.

После поставки и настройки оборудования наши специалисты проведут обучение пользователей автоматизированной системы обработки документов.

В результате от оператора Заказчика требуется лишь положить пачку документов в приемный лоток сканера и запустить процесс, далее оцифровка оригиналов и обработка образов происходит в автономном режиме.


  • Поставка комплексов автоматического распознавания текстов (OCR)

Система автоматического распознавания позволяет выделить необходимую индексную информацию при оцифровке документации, а также произвести полнотекстовое распознавание документов с высокой точностью.

Программное обеспечение распознает печатный текст, написанный раздельно от руки, метки, штрих-коды, и не требует участия оператора. В случаях, когда документ не имеет строгой структуры и нельзя точно определить шаблон для распознавания, предусмотрена возможность ручного ввода необходимой информации.

На этапе верификации осуществляется визуальная проверка корректности извлеченной информации. В случае неверно распознанных данных оператор вручную вносит исправления.

После проверки данные могут быть выгружены в различные форматы файлов и, соответственно, легко занесены в базу данных автоматизированной системы компании. Также существует возможность экспорта в базы данных через ODBC.

Для эффективной организации поиска документов в массиве данных СЭД, в процессе загрузки осуществляется их индексация по необходимому количеству полей. Электронные копии документов в виде графических файлов загружаются в систему электронного архива либо в существующую систему электронного документооборота.

В результате создается электронная база данных учетных и поисковых реквизитов документов, позволяющая производить оперативный поиск в полученном массиве отсканированной документации.

Специалисты нашей Корпорации произведут установку комплекса распознавания, настройку всех необходимых форм и полей электронного информационного ресурса.


  • Внедрение технологии формализованных бланков при взаимодействии с заявителями и контрагентами

Многие крупные компании, в первую очередь, кредитные и страховые организации, операторы телефонной связи, службы исследования общественного мнения и другие по роду деятельности обязаны обрабатывать большие (а иногда и сверхбольшие) объемы формализованных документов в сжатые сроки.




Корпорация ЭЛАР разрабатывает и внедряет программно-аппаратный комплекс сканирования и потоковый ввод документов, который позволяет максимально быстро и эффективно обрабатывать документацию стандартизированных форм, извлекать индексную информацию, а также наполнять базу данных и/или существующую в компании систему электронного документооборота.

Результатом внедрения системы сканирования и ввода информации формализованных  документов» является максимальная автоматизация всех этапов работ, связанных с автоматическим извлечением данных и их выгрузки в информационную среду организации.


Преимущества Заказчика при приобретении данной услуги:

  • Снижение себестоимости обработки документов за счет значительного увеличения скорости ввода информации
  • Минимизация стоимости эксплуатации благодаря использованию профессионального оборудования с высокой наработкой на отказ
  • Благодаря максимальной автоматизации всех этапов обработки документов процесс проходит практически без участия человека
  • Высокая производительность за счет поточной организации технологии обработки данных с распределением мощностей: распознавание текста параллельно со сканированием
  • Удобство эксплуатации за счет легкой настройки системы под любые виды документов
  • Работа с документами любого качества и широкого спектра форматов
  • Обработка до 40 000 тысяч документов в день
  • Работа 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, 365 дней в году
  • Способность выдерживать пиковые нагрузки
  • Полная техническая поддержка и сервисное обслуживание на территории РФ.

Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Публикации
Напишите нам
CAPTCHA
Обратный звонок
CAPTCHA
Спросите эксперта
CAPTCHA
Заявка
CAPTCHA