8 800 700-04-04
Звонок бесплатный по всей России

«ЭЛАР-Мероприятия»

Программный комплекс «Информационная система планирования, подготовки и проведения протокольных мероприятий» («Мероприятие»)

1.1.1 Назначение – планирование, подготовка и проведение протокольных мероприятий, ведение информационных материалов о протокольных мероприятиях.

Заказчики - органы государственной власти, органы государственного управления, крупные промышленные и финансовые корпорации.

Комплекс «Мероприятие» используется в Управлении протокола Президента Российской Федерации Администрации Президента Российской Федерации.

Особенности реализации

Среда разработки и функционирования:

  • MS SharePoint 2010
  • MS SQL 2010
  • MS SharePoint Designer 2010
  • Office Web Apps for SharePoint
  • MS Report Viewer 2010
  • VS 2010

Особенности архитектуры:

Разнесенный способ хранения данных: в БД хранятся данные по мероприятиям, задачам, исполнителям, справочная информация, ссылки на документы, разрабатываемые для мероприятий, а в комплексе хранения данных – хранятся документы по мероприятиям

Ключевые особенности

  • Возможность формирования и корректировки графика мероприятий;
  • Возможность формирования группы обеспечения мероприятия, включая определение ролей участников;
  • Возможность оповещения ответственных исполнителей и запланированных сотрудников о включении их в состав группы обеспечения мероприятия, напоминания о приближении или истечении контрольных сроков;
  • Наличие уведомления об оповещении;
  • Возможность подготовки набора документов мероприятию, включая их согласование и утверждение
  • Возможность ведение данных по участникам мероприятия
  • Возможность подготовки отчетных материалов о проведенном мероприятии

Функциональный состав ПК «Мероприятие»

Подсистема планирования

  • определение атрибутов, параметров и участников нового мероприятия;
  • оповещение исполнителей проекта (мероприятия) о назначении их на роль в проекте, текущих задачах в рамках роли, а так же изменении роли или задач в рамках роли, в случае необходимости;
  • контроль готовности комплекта документов
  • автоматическая рассылка напоминаний о необходимости завершения работы;

Подсистема ведения справочников:

  • первичное наполнение и корректировка справочников
  • поиск и просмотр данных из справочников;

Подсистема ведения шаблонов и нормативной документации

  • создание шаблонов документов в формате MS Word и MS Excel;
  • поиск, просмотр и редактирование шаблонов документов;
  • поиск и просмотр документов по проектам (мероприятиям), в том числе помещенным в подсистему архивирования, для создания новых или модификации существующих шаблонов;
  • помещение в фонд новых нормативных документов, их описаний (атрибутов учета) и предоставление возможности поиска по описанию, рубрикатору или контексту документа.

Подсистема разработки и согласования документов

  • выбор шаблона документа
  • разработка документа
  • организация процесса согласования документов каждым руководителем, включенным в лист согласования
  • автоматическое помещение согласованного документа в папку документов мероприятия.

Подсистема формирования отчетов

  • формирование и печать графика проведения мероприятий на указанный период времени с указанием привлекаемых на мероприятиях сотрудников;
  • формирование и печать расписания мероприятий на указанный период времени и занятости сотрудников в этих мероприятиях;
  • формирование и печать недельного графика загруженности сотрудников, отражающего их занятость в мероприятиях и служебные состояния сотрудников (дежурство, болезнь, отпуск и т.д.);
  • формирование и печать графика логистического обеспечения с указанием задействованных сотрудников на встречи и проводы;
  • формирование и печать графика дежурств сотрудников.

Подсистема архивирования

  • создание учетной записи архивного хранения документов о проведенном мероприятии (включая название мероприятия, дату, место проведения);
  • помещение в архив документов, связанных с учетной записью и подготовленных в рамках проведенного мероприятия, а так же итоговой справки по результатам проведения мероприятия;
  • помещение в архив списка участников обеспечения мероприятия;
  • поиск документов в архиве по фрагменту названия мероприятия, диапазону дат проведения, фрагменту названия документов, участникам, а так же контекстному поиску по текстам документов с предоставление списка найденных документов;
  • просмотр найденных документов из списка

Подсистема защиты информации

  • аутентификация пользователей и разграничение доступа
  • назначение функциональных ролей пользователям (группам пользователей);
  • регистрация и протоколирование действий пользователя

Подсистема администрирования

  • конфигурирование и настройка программного комплекса;

Преимущества внедрения

  • Обеспечение безбумажного процесса планирования и подготовки протокольных мероприятий с большим количеством участников и согласований.
  • Сокращение сроков и трудоемкости планирования и подготовки протокольных мероприятий.
  • Упорядочение и контроль процессов планирования, подготовки и проведения мероприятий.
  • Повышение эффективности и качества труда специалистов за счет автоматизации рутинных процессов и процедур деятельности.


Возврат к списку



Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона

8 800 700 04 04 или Отправьте заявку

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!

Новости корпорации

11 Декабря 2019
Создана электронная база данных венгерских военнопленных Второй мировой войны В рамках трехстороннего договора о научно-техническом сотрудничестве между Российским государственным военным архивом, Национальным архивом Венгрии и Фондом поддержки национальных проектов оцифрована картотека венгерских военнопленных и интернированных в СССР.
20 Ноября 2019
ЭЛАР оцифровал выпуски журнала «Музыкальная академия» с 1933 года Завершен проект оцифровки журнала «Музыкальная академия» (до 1992 года — «Советская музыка») для Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России». На сегодняшний день отсканированы все имеющиеся в наличие номера и почти полностью создан электронный архив, проведены работы по текстовому распознаванию, создан поиск по авторам, датам, ключевым словам.
14 Ноября 2019
ЭЛАР «покажет», как выглядели залы Эрмитажа во время блокады Ленинграда Корпорация ЭЛАР завершила очередной этап оцифровки архивных материалов Эрмитажа, среди которых рисунки художников, фиксировавших военную жизнь и разрушения в стенах музея, а также другие материалы по деятельности Эрмитажа, начиная с 1767 г. и по настоящее время.
Напишите нам

* — обязательные поля

Обратный звонок

* — обязательные поля

Спросите эксперта

* — обязательные поля

Заявка

* — обязательные поля