Доработка под новые задачи заказчика
Служба сервисной поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ, направленных на поддержание высокого качества работы программного обеспечения. С целью улучшения работы программного обеспечения ЭЛАР может проводить доработку программных продуктов под новые задачи заказчика.
Как правило, доработка осуществляется на основании технического задания, предоставленного заказчиком, и выполняется в оговоренные сроки.
В процессе доработки в продукт могут быть внесены изменения, в соответствии с потребностями заказчика, расширен функционал.
В целях обеспечения наибольшей эффективности работы определенной организации, программное обеспечение может постоянно модернизироваться.
Для получения более подробной информации вы можете позвонить по телефону сервисного центра
+7 (495) 274-04-10 или Отправить запрос в сервисную службу
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы!